Любой вид торговли, неважно оптовой или розничной, предусматривает несколько статей расходов, которые прямо или косвенно влияют на итоговую стоимость продукта. Если предприниматель является монополистом (например, единственным поставщиком редкого насосного оборудования), то он без проблем перекрывает все расходы, связанные с организацией торговли и получает солидную прибыль за счет огромной накрутки. Тем же, кому приходится работать в окружении огромного количества конкурентов, приходится постоянно думать, каким образом снизить стоимость товара и привлечь тем самым покупателей. Варианты могут быть самые разные. Это и поиск более дешевой торговой площади, снижение числа сотрудников, отказ от дополнительных услуг и.т.д. Все эти способы действенны, но оказывают прямое влияние на качество сервиса.
Более разумный предприниматель ищет иные способы снижения издержек, например связанных с грузоперевозками. Позволить себе собственный транспорт может далеко не каждая фирма, поэтому приходится обращаться за помощью к сторонним организациям. Весьма привлекательно выглядят расценки на транспортные услуги у компании «ЛогистикТрансСервис», которая осуществляет грузоперевозки в контейнерах с использованием мультимодальных схем доставки. Таким образом, груз, помещенный в специальные контейнеры, может быть доставлен из любой точки мира максимально быстро и за разумные деньги.
Грузоперевозкам в контейнерах на сегодняшний день доверяют очень многие компании и во многом благодаря их удобству. Ведь если из обычного железнодорожного вагона для разгрузки штучного товара потребовалось бы нанимать погрузчик или бригаду рабочих, то контейнер достаточно перегрузить на платформу грузовика, который сможет доставить его в любую точку города, в том числе и на склад магазина.
В контейнере груз не подвергается перегрузке, а это гарантирует его сохранность даже при перевозке на большие расстояния. В месте его отгрузки на запорный механизм может быть установлена пломба. Любой контейнер представляет собой стальную пространственную конструкцию прямоугольной формы, которая покрыта толстым профилированным железом. Это полностью исключает риск повреждения груза при перевозке, при условии, чтобы он был правильно уложен и у него имеется своя собственная упаковка.